Возможности мыслящих машин по оценке Мартина Хайдеггера

«а) В нынешнюю эпоху мыслящие машины способны делать десятки тысяч операций в одну секунду, но ошибочно считать их полезными, потому что они не являются субстанциональными относительно событийности Бытия-Онтоса;

б) вокруг чего бы ни пытался рефлексировать Субъект, он постоянно рефлексирует в Топосе Традициональности;

в) а такая Традициональность не позволяет Субъекту программировать опаздывающее орефлексирование в корреляте к модусам антиципационной рефлексии;

г) когда Субъект реверсируется к тому, что уже было оменталитетоизировано, то он не в состоянии апеллировать уже к тому, что ему необходимо ситуативно орефлексировать;

д) от ментальности (мышления) ждут генеральной мудрости, а такая мудрость и приводит к дискурсосмыслению того, что рационально для самого Бытия;

е) Бытие можно мыслить, аберрацируясь от обоснования бытия-онтологии Истиной Сущего. Кардинальным аргументом, согласно которому мы можем рефлексировать Бытие и Время консолидационно-конвергенционно, является то, что Бытие денотатируется как Присутствие, а из Присутствия Присутствующего всегда инкарнируется нечто настоящее, а уже с ориентирами на репрезентации временного прошлого и временного будущего, мы можем дефиницировать Модальность Времени, лаконично герменевтизировать, Бытие как модус Присутствия дефиницируется через модусы Времени, а всё это способно репродуцировать в актах ментальности хаотическую дисиерархию, а подобная дисиерархия интенсивноизируется, когда Субъект начинает рефлексировать о том, какими же модусами ратифицируется Бытие в корреляции со Временем?».

Мартин Хайдеггер, Мысли, постулаты, афоризмы, философские интерпретации, тезисы, Минск, «Современное слово», 1998 г., с. 266-267.

 

Замечу: Мартин Хайдеггер вводит большое число абстракций (понятий) в своё рассуждение и – скорее всего не желая этого – забалтывает проблему. Или: он даже не смог поставить проблему – не говоря уже о её возможных решениях...