Отдельные творческие решения в кино и на телевидении
Появление нового жанраСоздание новых направлений деятельности, жанров, стилей…
Создание новых продуктов «для масс»Создание новых продуктов «для масс»
X
Отдельные творческие решения в кино и на телевидении
Появление нового жанраСоздание новых направлений деятельности, жанров, стилей…
Создание новых продуктов «для масс»Создание новых продуктов «для масс»
X
Компания, в которой работал Фил Донахью «…помимо радиостанции имела и телевизионный канал, и вот однажды её хозяин попросил Фила (прежде никогда с телевидением тесно не сталкивавшегося) подменить заболевшего ведущего одной из популярных программ.
Это была программа вполне традиционная: ведущий задавал вопросы гостю, а студийная аудитория, словно в театре, наблюдала, иногда выражая восторг или осуждение.
Как мне потом рассказывал Фил, через пять минут после начала программы (а тогда всё шло прямо в эфире, по сути дела, не записывалось ничего) он совершенно не знал, о чем дальше спрашивать гостя.
В совершеннейшем отчаянии он кинулся к аудитории со словами: «Может, кто-то из вас хочет задать вопрос?» И - о чудо! - вопросы посыпались как из рога изобилия, вопросы острые, интересные. Так Филом Донахью был изобретён - пусть случайно - жанр talk show (ток-шоу). И с этого момента его карьера взвилась, словно ракета.
Недолго проработав в Дейтоне, он вскоре оказался на крупной станции в Чикаго, а потом, как это всегда бывает в Америке в случае настоящего телевизионного успеха, в Нью-Йорке. К моменту нашей встречи его программа «Донахью» шла по трёмстам с лишним телевизионным станциям США…»
Познер В.В., Прощание с иллюзиями, М., «Астрель», 2012 г., с. 363.