Закономерности и эффекты качественного (!) обучения дошкольников, школьников…
ПравоОтдельные юридические аспекты, как правило, касающиеся творческой деятельности…
X
Закономерности и эффекты качественного (!) обучения дошкольников, школьников…
ПравоОтдельные юридические аспекты, как правило, касающиеся творческой деятельности…
X
Ассамблея ООН в 1989 году приняла Конвенцию о правах ребёнка. В частности, в Статье 29 сказано:
«1. Государства-участники соглашаются в том, что образование ребёнка должно быть направлено на:
a) развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребёнка в их самом полном объёме;
b) воспитание уважения к правам человека и основным свободам, а также принципам, провозглашенным в Уставе Организации Объединенных Наций;
c) воспитание уважения к родителям ребёнка, его культурной самобытности, языку и ценностям, к национальным ценностям страны, в которой ребёнок проживает, страны его происхождения и к цивилизациям, отличным от его собственной;
d) подготовку ребёнка к сознательной жизни в свободном обществе в духе понимания, мира, терпимости, равноправия мужчин и женщин и дружбы между всеми народами, этническими, национальными и религиозными группами, а также лицами из числа коренного населения;
e) воспитание уважения к окружающей природе».