Создание новых продуктов «для масс»
Творческий дуэт, триоТворческий дуэт,трио
X
Создание новых продуктов «для масс»
Творческий дуэт, триоТворческий дуэт,трио
X
Группа «Мираж» была создана Андреем Литягиным.
Примерно через год группа стала давать до 80-90 концертов в месяц, выступая под фонограмму.
«Стало известно, что за кадром пели Суханкина из Большого театра и Гулькина, а танцевали блондинки, умеющие только открывать свои очаровательные ротики. Они только плясали и были просто хорошими блондинками. А Суханкина была полноватая и вообще другого стиля.
Это было сделано специально, чтобы одни не могли претендовать на лавры других. Была придумана замечательная система: у одних нет голоса и никогда не будет, а у других нет пластики и тоже никогда не будет. Поэтому тот, у кого есть голос, не закричит - это я пою! Ну и пой. Тебе позволяют твои данные плясать на сцене? Не позволяют. Идея была именно в том, чтобы не брать звёзд, лучших, а разделить «ответственность» и сделать чисто продюсерскую группу, чтобы артисты не просили много денег.
Тем не менее из этих «миражей» вышло немало звёзд. В «Мираже» была Ветлицкая, через «Мираж» прошли Гулькина, Овсиенко. Это была некая кузница - фабрика звезд того времени. Причем естественная фабрика, не выдуманная в мозгу американского продюсера. А наша советская фабрика, которую придумали наши подвижные люди. Стихи и музыку для «Ласкового мая» делал Кузнецов, парень из приюта. Точнее, до своей музыкальной карьеры он работал киномехаником в детском приюте. А для «Миража» писал Андрей Литягин, выпускник МАИ, который в музыкальных кругах появился оттого, что очень любил инструменты, всю эту электронику. Вообще началось всё с того, что у Литягина появилась своя студия, где он сделал какие-то записи. Написал музыку, а потом попросил своего приятеля Букреева заняться менеджментом этого дела. Букреев сперва категорически не хотел. Он не знал, как зарабатывать на артистах. Уже тогда была кооперация. Он думал продавать что-нибудь более вещественное. Но его уломали на музыку, он включился, и дело это пошло. Всё это дети революции. Которая позволяет в своем хаосе людям по имени Никто делать фантастические карьеры. Кто был никем, тот станет всем - совершенно точно!».
Митрофанов А.В., По обе стороны кремлевского занавеса, М., «Эксмо», 2005 г., с. 82-83.