Проблемы непредсказуемого поведения артистов и болезни певцов в «Метрополитен опера» по описанию Рудольфа Бинга

«Не считая таких совершающихся с благословения небес событий, певцы постоянно живут в крайнем напряжении - это люди, рискующие своей профессиональной карьерой каждый раз, когда выходят на сцену.

Обычная простуда является угрозой самому их существованию как артистов, и часто по причинам в той же мере психологическим, как и физиологическим, они не могут петь, если у них всего лишь лёгкий насморк.  Порой часть работы генерального директора состоит в том, чтобы успокоить великих певцов с взвинченными нервами, которые даже и подумать не могут о спектакле в тот день, когда они не чувствуют себя simpatico (в согласии) с окружающим миром: так, мне долгое время казалось, что я получал жалованье только за то, чтобы сохранять бодрым настроение у Франко Корелли.

Есть и другие артисты: когда они звонят, отказываясь петь, и просят извинить их, то надо просить свидетельство врача; впрочем, это довольно бессмысленная просьба, потому что для певца не предоставляет никакого труда получить от врача следующую записку: «Господин или госпожа Такой-то или Такая-то находится под моим наблюдением».

Однако просьбы о подобной справке приносят удовлетворение, и порой само это недоверие или сомнение заставляет певца ещё раз «прислушаться» к своему самочувствию, и в результате порой он приходит к решению всё же выйти на сцену.

Один из самых непредсказуемых артистов, с которыми мне приходилось работать в «Метрополитен Опера», был одновременно и одним из самых выдающихся талантов: Джузеппе ди Стефано.

Захватывающий, единственный в своём роде момент я пережил в мой «наблюдательный» год, когда услышал его диминуендо на высоком «до» в «Salut! Demeure...» в «Фаусте»: сколько ни проживу, никогда не забуду красоты этого звука. Для своего первого сезона я рассчитывал на его Альмавиву в ряде спектаклей «Севильского цирюльника», и в конечном счёте он пел в большинстве из них, но мы никогда не знали, состоится ли его выступление. 

Однажды в день спектакля мне позвонила его жена и сказала, что он серьёзно болен; я ответил, что в таком случае ему не следует оставаться дома и я немедленно вызову скорую помощь за счёт «Метрополитен». Через час он был в театре».

Рудольф Бинг, За кулисами «Метрополитен Опера», М., «Аграф», 2001 г., с. 189-190.