Типовые (типичные, воспроизводящиеся) ошибки…
Творческое развитие юношей и девушекТворческое развитие юношей и девушек
Встреча с нерешённой ПроблемойВстреча с нерешённой Проблемой / Задачей
X
Типовые (типичные, воспроизводящиеся) ошибки…
Творческое развитие юношей и девушекТворческое развитие юношей и девушек
Встреча с нерешённой ПроблемойВстреча с нерешённой Проблемой / Задачей
X
В цитируемом отрывке я рекомендую обратить внимание на характернейшую особенность: часто исключение типовых ошибок, которые делают все или большинство окружающих, позволяет Личности получить нешуточные результаты. Это могут быть нетворческие результаты, но они создают крепкий фундамент для развития личности и получения действительно выдающихся результатов.
«С первого дня своей солдатской службы, изучая военное дело «с фундамента» и познав на практике всё, что требовал от него воинский устав, Суворов готовил себя к высокому званию русского офицера.
Со свойственной ему любознательностью присматривался Александр Суворов к действиям своих начальников - офицеров разных рангов.
Он порой видел их полную неосведомлённость в вопросах, которые им надлежало знать по роду службы. Подавляющее большинство гвардейских офицеров в то время вели в столице рассеянный образ жизни, были поглощены развлечениями и даже не пытались вникнуть в суть своих служебных обязанностей. По словам выдающегося русского поэта Г.Р. Державина, начинавшего свою солдатскую службу в лейб-гвардии Преображенском полку несколько позднее, чем А.В. Суворов в Семёновском, в его роте ни один офицер «не знал команды». При вступлении преображенцев в лагерь капитан этой роты В.В. Корсаков, совершенно не разбиравшийся в вопросах воинского обучения, все свои обязанности в этом деле возлагал на фельдфебеля Гаврилу Державина, поручая ему обучать роту всем премудростям лагерной службы. Однако фельдфебель так же плохо знал её, как и его капитан. Ему приходилось учиться у старослужащих солдат, переведённых в гвардию из армейских полков.
«Чтоб не стыдно было, - вспоминал Державин впоследствии, - то, вставая на заре, собирая роту и расставя колья и назначив ими лагерные улицы и входы, вводил в них повзводно и пошереножно людей».
Суворову приходилось встречать офицеров высокого ранга, которые не только не знали строевого устава, но были вообще малограмотны, служебные бумаги за них подписывали их адъютанты. Разумеется, Суворову у них учиться было нечему, и впоследствии он весьма нелестно отзывался о таких сослуживцах. Офицерский патент, как в ту пору именовалась грамота о пожаловании офицерского чина, скрепленный подписями членов высшего органа по управлению войсками - Военной коллегии, должен был, по глубокому убеждению А.В. Суворова, свидетельствовать о воинской выучке».
Меерович Г.И., Буданов Ф.В., Суворов в Петербурге, Л., «Лениздат», 1978 г., с. 62-63.