Предложены следующие «законы»:
1. Закон необратимой дестабилизации педагогической инновационной среды. Целостные представления о каких-либо педагогических процессах или явлениях начинают разрушаться, причём впоследствии оказывается невозможным восстановить эти представления. В связи с этим возникают издержки, связанные с кадровыми и духовными возможностями педагогического сообщества.
2. Закон финальной реализации инновационного процесса. Любой инновационный процесс должен рано или поздно, стихийно или сознательно реализоваться.
3. Закон стереотипизации педагогических инноваций. Любая педагогическая инновация, реализуемая в инновационном процессе, имеет тенденцию превращаться в стереотип мышления и практического действия.
4. Закон цикловой повторяемости, возвращаемости педагогических инноваций.
Юсуфбекова Н.Р., Общие основы педагогической инноватики: Опыт разработки теории инновационных процессов в образовании, М., ЦС ПО РСФСР, 1991 г.
Методическая ошибка: перечисленные случаи не дают неочевидных (!) следствий и вряд ли их можно наименовать именно «законами». Скорее - это типичная Ошибка сверхрекламы «на старте» новой научной дисциплины