Маркетинговые решения в области продвижения творческих продуктов и отдельные креативные решения в продвижения традиционных продуктов…
Создание НЕтехнических инновацийСоздание НЕтехнических инноваций
X
Маркетинговые решения в области продвижения творческих продуктов и отдельные креативные решения в продвижения традиционных продуктов…
Создание НЕтехнических инновацийСоздание НЕтехнических инноваций
X
Филипп Котлер с соавтором выпустил книгу по созданию новых товаров и услуг:
Philip Kotler and Fernando Trias de Bes, Lateral Marketing: A New Approach to Finding Product, Market, and Marketing Mix Ideas, John Wiley & Sons, 2003.
«Краткая памятка о структуре латерального маркетинга.
Шаг 0. Выберите товар или услугу.
- Одну, в настоящее время уже существующую на рынке, для инновации и роста. - Конкурентную для нахождения замены.
Шаг 1. Выберите один уровень вертикального маркетингового процесса.
- Уровень рынка - Уровень товара - Остальные уровни комплекса маркетинга
Шаг 2. Выполните латеральный сдвиг. Ниже рассматриваются методы для каждого уровня.
- Рыночный уровень. Измените один аспект: - Потребность или полезность - Цель - Место - Время - Ситуация - Опыт -Уровень товара.
Примените к элементу товара (материальному товару, упаковке, атрибутам бренда, использованию или покупке) один из шести методов:
- Замена
- Исключение
- Объединение
- Реорганизация
- Гиперболизация
- Инверсия […]
Шаг 3. Соедините разрыв путем применения метода оценки.
- Представьте процесс покупки
- Выявите позитивные моменты
- Определите возможную обстановку реального использования товара или услуги».
Ф. Котлер, Ф. Триас де Без, Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей, СПб, «Нева», 2004 г., с.191.
Приемы рекламы и Public Relations | Книга И.Л. Викентьева
В девятом издании книги изложена опробованная в России, Украине, Беларусии и Латвии методика создания рекламы и акций public relations: от постановки задачи до творческих приемов её решения.
В нем вы найдете информацию, о приемах и инструментах рекламы и PR, о возвышении имиджа, о том, как научиться правильно и профессионально делать рекламу самостоятельно, как зарабатывать на ней, а также как создать эффективную продающую рекламу товара или продукта для бизнеса. Все о креативной рекламе.
Помимо теоретических сведений, в издании приводятся: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 Практическое приложение для повседневной работы рекламиста, PR-профи, журналиста, маркетолога, бизнесмена, а также 47 рисунков и 20 таблиц.
Данная методика является наиболее часто переиздаваемой книгой по PR в СНГ и Балтии.