Эффекты, которые ведут к усилениютворческой деятельности!
X
Активный (!) поиск своих Учителей-наставников…
Творческая личность растёт, становится всё более и более независимой. И здесь хорошим профессиональным стартом может стать целенаправленный поиск Учителей-наставников.
Как заметил Ганс Селье: «Ни один учёный не появляется спонтанно, без предшественников, но в отличие сына по крови, сын по разуму может, по крайней мере, выбрать себе родителя».
Это большая жизненная удача – Ученику найти своего Учителя, а Учителю получить достойного Ученика.
При этом: «Вы не можете летать с орлами, если продолжаете водиться с индюками.
Это наблюдение принадлежит Зигу Зиглару и означает: чтобы стать одним из лучших специалистов в своей сфере, Вы должны общаться с лучшими специалистами в Вашей сфере и избегать общения с теми восмьюдесятью процентами людей, которые идут в никуда(я думаю, что 80% - это явно завышенная оценка - см.: Оценка числа настоящих творческих личностей в сообществе - Прим. И.Л. Викентьева).
Птицы одного полёта собираются в стаи, и по мере общения с негативными людьми Вы уподобляетесь им».
Брайан Трейси, 100 абсолютных законов успеха в бизнесе, Минск, «Попурри», 2001 г., с. 173.