Консультации И. Л. Викентьева

Как руководитель Конференций по созданию интеллектуальных и творческих продуктов  (всего их прошло 34, только в Москве и Санкт-Петербурге – 20) я считаю, что наиболее профессиональный подход в консалтинге – это постановка и решение системы задач Клиента.

Что означает «задача решена консультантом»? Это означает, что Клиент имеет понятный план действий, который по силам его обычному, среднему Сотруднику и это не вызывает у него вопросов. Замечу, что не все, но большинство (!) действительно качественно решённых задач не требуют колоссальных инвестиций, непременной покупки сложного оборудования, найма Сотрудников с уникальной квалификацией – см. публикацию по теме: Викентьев И.Л., Бизнес-процесс.RU: 5 + 2 = 0  

 

Мне наиболее интересны такие задачи Клиентов:

 

1) Создание новых товаров и/или услуг (если задача имеет техническое решение, то не исключено решение на уровне изобретения);

2) Выбор научно и коммерчески выгодного направления (кто является заказчиком: НИИ, исследовательская лаборатория, кафедра или отдельная личность – не принципиально);

3) Индивидуальная консультация-тренинг по публичным выступлениям (перед гражданами, журналистами, на телевидении и т.п. Большинство моих Клиентов – которых можно часто видеть на федеральных, московских и питерских телеканалах – получили первый результат через час после начала. Есть технология, которая даёт первые результаты уже через 5-6 минут, но это довольно жёсткий вариант – я не люблю так работать…); 

4) Создание креативных методик решения определённых классов задач «под ключ» (услуга уникальна).

Вот несколько моих публикаций на сайте консалтинговой компании ТРИЗ-ШАНС и на портале TREKO.RU по близким темам:

Викентьев И.Л., Современный консалтинг: мифы и решения

Викентьев И.Л., О Мастерстве бизнес-тренера, консультанта TREKO.RU

Викентьев И.Л., Стратегии креатива

Викентьев И.Л., 40 типовых ошибок при разработке новых тренингов, семинаров и консалтинговых продуктов (версия 2.0) 

 

Менее интересные направления, но с ними ко мне обращаются чаще всего:

 

5) Продвижение наукоёмких, сложных товаров и/или услуг в конкурентной среде;

6) Бренд личности (концепция и тренинг публичных выступлений);

7) Исправление очередных «глюков», совершённых столичной маркетинговой или консалтинговой компанией на небанальном заказе  (не помню случая, когда понадобилось бы больше 2-х дней…).

Вот список некоторых подобных задач, которые были решены в 2004-2006 годах

 

Мы начинаем работу по схеме – Ваш запрос в произвольной форме  - наши уточняющие вопросы по e-mail, на которые Вам нужно подробно ответить. Такова технология, по которой мы начнём работать.

С 1992 года мы работаем по 100% предоплате.


В остальном: здоровья, успехов и красивых решений (с помощью моих методик)! 

 

График открытых мероприятий И.Л. Викентьева