Гипотезы о гениальности и талантливости

«Число гипотез, объясняющих данное явление,
обратно пропорционально объёму знаний о нём...»

Из «Законов Мэрфи»

 

В отличие от раздела портала VIKENT.RU Высказывания о гениальности и талантливости, гипотезы имеют какое-то обоснование...

Иногда это теоретические выкладки; иногда – единичные эксперименты, пока неподтверждённые / неопровергнутые другими исследователями; иногда – исследования, имеющие спорные основания.

Поэтому данные гипотезы требуют экспериментальных проверок и ответов на вопросы:

  • при каких условиях эффект / явление проявляется, а при каких – не проявляется?
  • каков обратный эффект, например, при каких условиях творческая личность теряет способность к творчеству?
  • можно ли данными эффектами как-то управлять: усиливать / ослаблять?
  • с какими иными эффектами он сочетается и т.п.?

При этом даже если эффект «существует» в научном смысле слова, доведение его до широкого практического использования – отдельная и непростая работа.

 

Все гипотезы

Исследовательские темы

 

МифыВысказывания – Гипотезы – ЭффектыЗакономерности

 

Новости
Случайная цитата
  • Ученики / Последователи философских систем по А.В. Перцеву
    «К примеру, некий мыслитель X прочёл труд мыслителя Y, которого он считает великим. Он вынес из этого труда некоторую мысль и теперь по гроб жизни считает себя обязанным мыслителю Y, представляя себя всего лишь учеником последнего (тот крайне удивился бы, узнав об этом). Казалось бы, похвальная скромность налицо. Где же здесь гордыня? А гордыня в том, что отныне ученик единолично претендует на верное понимание мысли учителя. Между тем ещё неизвестно, понял ли он эту мысль вообще... Смешон был...