Часто задаваемые вопросы о творчестве

 

Зачем создан портал VIKENT.RU?

Существует творчество и Творчество с Большой буквы.

Если не принимать всерьёз рекламных деклараций отдельных исследовательских лабораторий и авторов, то область высшего творчества почти не исследована, хотя неоднократные попытки предпринимались, начиная, как минимум, с Древней Греции. 

И этой непростой теме посвящён портал.

Я  несколько десятилетий занимался технологиями поиска творческих решений, причём как в технической  (конструкции, технологии), так и в нетехнической областях (создание новых интеллектуальных продуктов, методик, их продвижение и многое другое).

При этом мне довелось встретить ряд людей (их было немного, но главное, что они были), которые активно интересовались примерно следующими вопросами:  Как «не прозевать» талант своего ребёнка? Как небездарно выбрать интересное / творческое Дело в молодости? Как создать недеградирующий, а результативный творческий коллектив?  и Что и как делать после 40 лет, когда «всё уже есть, но остались силы»?..

И здесь нужно честно предупредить о главной сложности: по отдельным направлениям у меня есть ответы на эти вопросы, доведённые до технологий, но по большинству направлений – увы, качественных ответов нет (и я не знаю, у кого они имеются) – есть только подборки предварительных материалов для сравнения и анализа

Кроме этого, то, что продуктивно для высших уровней творчества, как правило, не продуктивно в быту. И наоборот.  

Поэтому, ответы на Ваши вопросы по тематике портала не всегда могут быть простыми.

И на часть вопросов я постараюсь дать Вам ответы.

Все короткие видео-материалы о проекте VIKENT.RU.

 

В остальном: здоровья, успехов и красивых решений!  

 

Исследовательские темы  портала VIKENT.RU.

Очная Конференция по созданию интеллектуальных и творческих продуктов.

 

Контакты
 

Новости
Случайная цитата
  • Шкала оценки прожитой части жизни по Г.С. Альтшуллеру
    «До совсем недавнего времени на протяжении нескольких лет. Г. С. Альтшуллер практиковал на экспериментальных учебных семинарах по ТРИЗ проведение письменных работ на тему «Шкала оценки прожитой части жизни». Слушателям давалось задание выбрать универсальные параметры, по которым можно было бы оценить жизнь любого человека.При этом в задании была маленькая психологическая ловушка: не указывалось, с каких позиций эта шкала должна оценивать прожитую жизнь. И характерно, что каждый слушатель выбирал...