Сравнительная таблица успешных и НЕуспешных Слушателей online-курса VIKENT.RU 
Версия 3.0 от 19 июня 2018 года
(продолжение)

Начало »

Таблица: сравнение успешных и НЕуспешных Слушателей

Развивающийся Слушатель
Маргинал - «не в коня корм»
 
6

Заранее планирует свои действия, включая выполнение Д/З по дням недели, накапливает информацию, развивает свою интуицию на примерах не любого, а высокого уровня.

«Порядок учит нас выигрывать время»
Иоганн Вольфганг Гёте.

Имея высшее образование, избегает любых напряжений, в частности, выполнения обязательных Д/З (доступных даже старшекласснику); простейших рекомендаций И.Л. Викентьева по своему проекту. 

Всегда делает Д/З в последний момент, а затем пытается торговаться с Ведущим курса: 
«А почему только
мне незачёт?»

7 Пытается учитывать интересы Ведущего курса, Соучеников (Коллег) и др., в частности, старается не тратить их время зря, а конструктивно помогать…

Эгоистичен, мир хронически начинается с Я-любимого / нелюбимого и получения благ / удовольствий без труда. 

Так, сделать репост в благодарность за полученные знания = проблема, а попросить одолжить денег = не проблема.

В ряде случаев пытается выторговать себе особые условия обучения: например, не отвечать на вопросы Видеозадач, а «писать то, что мне нравится».

Как эгоист, не в состоянии понять, что его письмо с вопросами к И.Л. Викентьеву, может конкурировать с десятками других писем, полученных в этот же день и его письмо не будет прочтено, так как оно  НЕ оформлено по правилам.

8 Умеет быть благодарным, пытается увеличить возможности Коллег, путём предоставления своих новых Результатов, так и участия в проектах Соучеников (Коллег).

Получив бесплатно знания, умения, навыки, методики пытается их продавать низкоквалифицированной аудитории. 

К улучшению методик годами / десятилетиями НЕ способен, но способен давать старым и чужим разработкам модные и/или духовные названия. 

Вариант: выдавание своих мелких / вторичных / ученических достижений исключительно за выдающиеся.

 

9 Делает цивилизованные ссылки на Первоисточники – в том числе давая Коллегам возможность проверить себя. Скрывает первоисточники информации и НЕ делает репостов и корректных ссылок – так как вечно боится конкуренции…
10 В случае непонимания – не ленится / не стесняется искать информацию, письменно фиксировать и задавать вопросы, используя рекомендации из 4-х шагов.

Поскольку задать вопрос – труд, избегает их задавать, даже в случае своего глухого непонимания… Или, наоборот: годами задаёт одни и те же вопросы.

Но иногда в последнюю минуту online-лекции пытается задать свой сложный вопрос, не связанный с излагаемой темой и требующий длительной подготовки и времени на ответ.
 

11

Ценит результаты и действия – и сам стремится Действовать. 

«Как и формула неудачи, формула успеха легка для понимания и следования ей: надо выполнять простые действия и повторять их каждый день».
Американский проповедник Джим Рон.

Более того, глядя на лучших – как в рамках курса VIKENT.RU – так и за его пределами, постоянно ставит себе «новую планку».
 

Подменяет действия и результаты самооправданиями / психозащитами / самообманом, попытками изменить договорённости и систематическим враньём. 

Как вариант – стремится обсуждать только глобальные проблемы при непоставленных элементарных навыках труда / мышления.

Всегда делает всё по-минимуму, например, стремится получить серьёзный Результат «на хапке» – чтобы только не выгнали с проекта...

Психологически непроработан, существует в явно неадекватной реальности, регулярно зевает открывающиеся шансы.

Вертляв в этических вопросах.

Накапливает ошибки и через несколько лет их отрицательное количество «переходит в отрицательное качество»: уже не может не врать ни себе, ни людям.

ВИДЕО о продвинутых маргиналах:
Осторожно!
20 способов научного блефа

 

12

Идёт на сотрудничество, обсуждение своего Проекта, обсуждения проектов Соучеников, справедливый взаимообмен идеями / ресурсами / достижениями.

Имеет чувство юмора по отношению к самому себе...

Готов к развивающей / конструктивной критике,  благодарен за неё и корректирует свои Действия.

Боится и всячески избегает сравнений с чужими Достижениями; обсуждений своих проектов; участия в работе приличных (!) конференций и т.п.

НЕ выполняет прямых рекомендаций Оргкомитета, например, по совершенствованию своего Доклада на очередной Конференции.

 

 

Суммарно: 

- «Люди из левой колонки» увеличивают свои и чужие возможности; 

- «люди из правой колонки», даже для выполнения элементарных операций, требуют дополнительных затрат, ресурсов, времени, нервов Ведущего и/или Соучеников (Коллег) и т.п.

Или: масса людей, имеющих высшие образование и научные степени, талантливо программируют творческие неудачи в своём и – главное – чужом будущем.

Постепенно их единичные ошибки накапливаются
и отрицательное количество переходит в отрицательное качество.

Думаем.

 

«Если бездельник не раздражает Вас, значит, 
Вы сами чем-то похожи на него». 

Американский издатель Эдгар Хоу.

В последней редакции документа учтены предложения:

Дениса Алексеевича Бондаренко, Светланы Юрьевны Гавриловой, Марии Дмитриевны Гуменной, Максима Васильевича Денисова, Николая Витальевича Кочарина, Виктории Владимировны Матущенко, Ивана Александровича Познякова, Людмилы Ивановны Позняковой, Сергея Владимировича Семенкова и Георгия Борисовича Соколова.
 
Правила работы в проекте VIKENT.RU

Новости
Случайная цитата
  • Личность и характер Петра I по описанию Б.А.Пильняка
    «Человек, радость души которого была в действиях. Человек со способностями гениальными. Человек ненормальный, всегда пьяный, сифилит, неврастеник, страдавший психастеническими припадками тоски и буйства, своими руками задушивший сына. Монарх, никогда ни в чём не умевший сокращать себя, не понимавший, что должно владеть собой, деспот. Человек, абсолютно не имевший чувства ответственности, презиравший всё, до конца жизни не понявший ни исторической логики, ни физиологии народной жизни. Манья...