Стоит ли творчески развивать ребёнка – не поломает ли это ему жизнь?

Справка Справка
Вопрос Ответ
14.10.2011
Серия однотипных вопросов, заданных во время Исследования Vikent.ru-01

Стоит ли творчески развивать ребёнка – не поломает ли это ему жизнь?

Викентьев И.Л.

Уважаемые Коллеги!

 

1) По уже начинающим сбываться прогнозам, в крупных городах США и Европы в течение активного периода жизни с 20 до 60 лет, множество людей будут неоднократно (!) менять работодателя и, возможно, профессию…

 

Поэтому, на мой взгляд, любой тезис, связанный со статичными условиями:

 

- Надо выучиться и знать что-то одно, но хорошо!

- Надо заниматься творчеством!

- Не надо заниматься творчеством!

 

- автоматически станет неверен в новом, динамичном, складывающемся на наших глазах социуме... 

Кроме того, если человек - владелец бизнеса, либо занимает руководящие должности, то есть такой фактор, как конкуренция (и это очень хороший Учитель).

 

2) Если я правильно понимаю, то, исключая религиозные секты, в современных обществах никто никому счастья не обещает. Обещают права, возможности и т.п.

 

3) И ещё. Я ежемесячно сталкиваюсь с выпускниками различных программ MBA (Master of Business Administration).  Вот главный секрет MBA: увы, но выпускники и преподаватели не умеют решать творческие задачи.

 

 

См. также:

 

Формирование двух и более моделей поведения по И.Л. Викентьеву

Новости
Случайная цитата
  • Концепция фрактального развития науки по С.Д. Хайтуну
    В последние годы большое распространение имеют представления о фрактальности наблюдаемого мира, от атомов до галактик: практически пустое пространство заполняется всюду разрывной иерархизованной структурой.Поскольку наблюдаемый мир фрактален, постольку фрактальна и его эволюция.Практически это означает, что эволюция происходит через точки ветвления (бифуркации) мутовками, о которых, например, говорится на всём протяжении знаменитой монографии П. Тейяра де Шардена Феномен человека. Любой черешок...