Круглый стол N3: Путь развития творческой личности

ВАЖНО: После дедлайна года вопросы не принимаются даже от Партнёров, Клиентов, знакомых и родственников Оргкомитета.  Если Вы не являетесь очным Участником Конференции, Вы можете задать Ваш вопрос здесь. 

3.4. Материалы для самостоятельной проработки Участниками по теме соответствующего круглого стола до начала Конференции:  Обращаем внимание участников Конференции – мы используем термин «проработка», а не «чтение» или «просмотр»… Это значит, что с этими материалами целесообразно внимательно поработать, что требует свободного времени. Желательно это делать заранее – а не по студенческой привычке, в последнюю ночь перед Конференцией.  Последнее непрофессионально, поскольку ведёт к лишней трате времени уважаемых и занятых Коллег на Конференции.   

Шесть качеств творческой личности по Г.С. Альтшуллеру, выявленных на основе статистики

Постановка проблемы «В чём смысл жизни?» с помощью понятия «переход к надсистеме» по Г.С. Альтшуллеру 

Система целей творческой личности по Г.С. Альтшуллеру
 

Викентьев И.Л., Мастерство и, увы, деградация интеллектуалов… 

Викентьев И.Л., Отчёт-2011 об исследовании: «Представления россиян о гениальности и талантливости» 

Викентьев И.Л., Соколов А.Б., Не более 5-7% бизнес-тренеров и консультантов СНГ можно отнести к профи 

Исследовательские темы портала VIKENT.RU   

Главная страница Конференции «Стратегии творчества» 

 

  Плейлист ЖСТЛ Г.С. Альтшуллера

 ЖСТЛ: Жизненная Стратегия Творческой Личности

 ЖСТЛ Г.С. Альтшуллера

Новости
Случайная цитата
  • Правила неаристотелевского мышления по Теду Фолконару
    Тед Фолконар / Ted Falconar, опираясь на идеи Альфреда Коржибского сформулировал: «Правила неаристотелевского мышления 1. Слова - это не предметы, которые они обозначают. Слова, которые мы применяем к предмету, никогда не охарактеризуют весь объект. Что бы мы не называли словом - его не существует! 2. Каждая вещь уникальна, потому что нет двух абсолютно одинаковых вещей, иначе говоря, ничто ни похоже на что-то еще. 3. Каждую вещь следует рассматривать в совокупности; ум, например, не отделяется...