41-й Мастер-класс И.Л. Викентьева: «Создание авторских творческих / креативных продуктов: книг, сайтов, тренингов и т.п.»

24 декабря 2017 г. (воскресенье), Санкт-Петербург.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на портале (сайте): http://vikent.ru/, Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.

Викентьев Игорь Леонардович, профессионально занимается технологиями креатива с 1979 года.

Владелец VIKENT.RU – крупнейшего портала Европы, посвящённого изучению результативных творческих личностей и коллективов.

Короткие видеоролики

Некоторые Клиенты (на сайте «ТРИЗ-ШАНС»)

Ваша регистрация:

*

*

*

*

*

*

Программа Мастер-класса и опубликованные материалы:

1. Серия типовых мифов о создании новых и качественных интеллектуальных / творческих продуктов и услуг;

2. 40 типовых ошибок при создании новых и качественных тренингов, семинаров и консалтинговых продуктов, выявленных на статистике последних лет;

3. Тенденции на рынке тренингов, семинаров и консалтинговых продуктов после 2008 года;

4. Качественные уровни сложности и новизны продукта;

5. Таблица И.Л. Викентьева прогнозирования новых продуктов / услуг;

6. Какие новые продукты легко продвигать, какие - трудно и почему?

7. Поиск «развед-признаков» гаммы возможных новых продуктов;

8. Доделки и тестирование новых продуктов;

9. Ответы на вопросы Участников Мастер-класса ... (Ведущий занимается консалтингом с 1979 года)

10. Разбор отдельных интеллектуальных продуктов Участников.

 

+ Слушателям выдаётся раздаточный материал, который никогда открыто не публиковался.

 

Рекомендуемая литература для ознакомления до начала Мастер-класса по созданию авторских интеллектуальных /творческих продуктов:

а) Викентьев И.Л.,  О лучших тренингах, бизнес-тренерах, коучах и тенденциях тренингового рынка;   

б) Викентьев И.Л.,  Мастерство и деградация в профессии бизнес-тренера и консультанта;

в) Бесплатно распространяемая электронная книга: «Введение в ТРИЗ. Основные понятия и подходы» - официальное издание фонда Г.С. Альтшуллера и компании ТРИЗ-ШАНС  (уже  более 200 000 скачиваний). 

 

Кто обычно участвует в работе этого Мастер-класса? 

По опыту прошедших Мастер-классов, в них участвуют:

  • коммерческие директора и маркетологи компаний, занимающиеся сложными и наукоёмкими услугами;
  • преподаватели ВУЗов, желающие продвинуть свой коммерческий курс, консультации;
  • предприниматели, работающие, либо желающие работать в области креативных индустрий, венчурных проектов, инноваций: социальных, педагогических, технических и т.п.;
  • бизнес-тренеры, эксперты, консультанты, психологи и психотерапевты, коучи и ведущие небанальных (!) вебинаров. 

Принципиальные отличия курса и Ваши дополнительные возможности:

1) Материалы курса базируются на данных:

- VIKENT.RU - крупнейшего портала Европы, посвящённого научному (!) изучению творческих личностей и их решений;

- консультационной практики Ведущего с 1979 года.

2) Часть времени Мастер-класса отводится на разбор Ведущим присланных до 18 декабря 2016 года задач Участников - правила оформления задач указаны под Таблицей

 

Правовые ограничения:

Аудио- и видеозапись в месте и во время проведения Мастер-класса запрещены.

Юридическое основание: Гражданский кодекс РФ, 4-я часть и международные нормы. 

Стоимость обучения - 10 000 руб. (при предоплате);

При оплате непосредственно на месте - 12 500 руб. 

Контакты: 

Контакт с Организаторами по поводу участия и оплаты: 

Консалтиновая компания "ТРИЗ-ШАНС"  
(г. Санкт-Петербург):

тел/факс: (812) 571-27-27, (812) 970-27-27;

е-mail: info@triz-chance.ru

Контакт с Ведущим по творческим вопросам и для Ваших задач: 

Викентьев Игорь Леонардович,

г. Санкт-Петербург 

e-mail: vikent-2011@bk.ru  

Регистрация Участников  

Другие ближайшие мероприятия с участием И.Л. Викентьева:

Ежемесячные очные Встречи с Читателями и Зрителями каждую третью субботу в центре Санкт-Петербурга

 

41-я Конференция «Стратегии творчества» 23 декабря 2017 года (накануне Мастер-класса) в Санкт-Петербурге 

Консультации – в том числе индивидуальные  – по творческим / креативным вопросам

Дополнительная информация для Вас – в социальных сетях: 

 «Новости изучения креатива | творчества» 

 «Творческие личности и коллективы»

Новости
Случайная цитата
  • Основание RAND Corporation (Корпорации РЭНД)
    Основана RAND Corporation - американский стратегический центр в городе Санта-Моника (Калифорния) и первая в мире организация, которую стали называть Фабрикой мысли / Think tank. С 1945 года существовал первый вариант корпорации в рамках авиационной компании «Дуглас эйркрафт». Название корпорации образовано, по одной из версий от сокращения терминов: Research and Development (исследования и разработки), а по другой от выражения: «Research and No Development» (исследо...