Круглый стол N2: Разработка креативных продуктов

ВАЖНО: После 14 мая 2013 года вопросы не принимаются даже от Партнёров, Клиентов, знакомых и родственников Оргкомитета.  Если Вы не являетесь очным Участником Конференции, Вы можете задать Ваш вопрос здесь.  2.4. Материалы для самостоятельной проработки Участниками по теме соответствующего круглого стола до начала Конференции:  Обращаем внимание участников Конференции – мы используем термин «проработка», а не «чтение» или «просмотр»… Это значит, что с этими материалами целесообразно внимательно поработать, что требует свободного времени. Желательно это делать заранее – а не по студенческой привычке, в последнюю ночь перед Конференцией.  Последнее непрофессионально, поскольку ведёт к лишней трате времени уважаемых и занятых Коллег на Конференции.    14 вопросов о корректном использовании чужой интеллектуальной собственности  Викентьев И.Л., О лучших бизнес-тренерах СНГ и тенденциях тренингового рынка  Викентьев И.Л., 40 типовых ошибок при разработке новых продуктов (на примере тренингов, семинаров и консалтинговых услуг)  Макатрова Н.С., Затраты на создание новой методики в области брендинга территорий (наш практический опыт) Соколов Г.Б., 30 способов продвижения интеллектуальных услуг  Исследовательские темы портала VIKENT.RU  Мастер-класс «Написание статей / книг для продвижения сложных услуг, идей и людей»    

Главная страница Конференции «Стратегии творчества» 

Новости
Случайная цитата
  • Эволюция жанров литературы по Фердинанду Брюнетьеру [продолжение]
    Начало » 4. Четвёртый вопрос, вероятно, ещё более широк, и, чтобы не зависнуть в нём, нужно начать с разграничения видоизменяющих факторов. Под этим именем я понимаю мало изученные влияния, воздействующие на жанры, иногда при этом способствуй их стабилизации, иногда же, напротив, ослабляя её.А. Прежде всего это наследственность или раса; именно они способствует тому, что такой жанр, как эпопея, всегда естественно присущий, например, Индии, всегда, вероятно, готовый там возродиться, оказывается в...