Круглый стол N2: Разработка креативных продуктов

ВАЖНО: После дедлайна вопросы не принимаются даже от Партнёров, Клиентов, знакомых и родственников Оргкомитета.  Если Вы не являетесь очным Участником Конференции, Вы можете задать Ваш вопрос здесь. 

2.4. Материалы для самостоятельной проработки Участниками по теме соответствующего круглого стола до начала Конференции:  Обращаем внимание участников Конференции – мы используем термин «проработка», а не «чтение» или «просмотр»… Это значит, что с этими материалами целесообразно внимательно поработать, что требует свободного времени. Желательно это делать заранее – а не по студенческой привычке, в последнюю ночь перед Конференцией.  Последнее непрофессионально, поскольку ведёт к лишней трате времени уважаемых и занятых Коллег на Конференции.   

14 вопросов о корректном использовании чужой интеллектуальной собственности 

Викентьев И.Л., О лучших бизнес-тренерах СНГ и тенденциях тренингового рынка 

Викентьев И.Л., 40 типовых ошибок при разработке новых продуктов (на примере тренингов, семинаров и консалтинговых услуг) 

Макатрова Н.С., Затраты на создание новой методики в области брендинга территорий (наш практический опыт)

Соколов Г.Б., 30 способов продвижения интеллектуальных услуг  Исследовательские темы портала VIKENT.RU  Мастер-класс «Написание статей / книг для продвижения сложных услуг, идей и людей»    

Главная страница Конференции «Стратегии творчества» 

 

Новости
Случайная цитата
  • Недостаток интеллекта и модные увлечения XIX века
    «В XIX веке в европейских странах и Америке раскручивается настоящая карусель чудес, в которую вовлекались сначала, главным образом, в аристократических гостиных представители высших слоёв общества, а затем и люди малого достатка в скромных квартирах, собиравшиеся, чтобы лицезреть, а то даже и лично проделывать магические опыты. Летом 1848 г. мистер Фокс, проживавший недалеко от Нью-Йорка, внезапно обнаружил, что две его дочери - двенадцатилетняя Кэтрин и тринадцатилетняя Маргарет - непос...