Спецпросьба Оргкомитета

Уважаемые Коллеги!

 

Мы стремимся делать свою работу – в том числе и очередную Конференцию - качественно. Мы изучаем литературу по её теме, мониторим Internet, ищем интересных Авторов в СНГ и Балтии… 

Но, тем не менее, мы явно знаем далеко не всё и поэтому просим Вас помочь. Так, например, мы можем пропустить отдельные материалы в журналах, тезисы докладов в сборниках различных конференций и т.п. 

Вы можете отправить нам с помощью формы, расположенной ниже, выходные данные материалов, как размещённых в Internet, так и изданных печатно.

Будут ли это ссылки на Ваши собственные материалы либо чужие – для нас не принципиально. 

Оргкомитету важно, чтобы они имели отношение к развитию творческой личности и инновациям (в самом широком смысле слова); конечно, важно и их качество: новизна / неочевидность, полезность для Коллег. 

Так, на двух наших предыдущих Конференциях было сообщение о возможностях пока мало известной в России техники остеопатии Эти сообщения вызвали большой интерес собравшихся, поскольку – помимо чисто медицинских приложений – давали свой ответ на актуальный вопрос: как можно быстро провести глубокую релаксацию напряжённо работающему интеллектуалу?… 

Мы постараемся, так или иначе, использовать Ваши подсказки для проведения очередной Методической Конференции по созданию новых интеллектуальных и творческих продуктов.

Заранее Вам благодарны,
и до очной встречи!

Актуальные события:

Предварительно, до начала 40-й Конференции, раз в месяц по субботам в центре Санкт-Петербурга для всех желающих проходят бесплатные Встречи с И.Л. Викентьевым из цикла «Творческие стратегии личности». Подробности »»»

Партнёры:

Полезная цитата:

Фигурное катание: от трюков – к цельным произведениям…

«Раньше выступление фигуриста сводилось лишь к демонстрации набора прыжков под какую-нибудь музыку. Сейчас целые спектакли разыгрываются за несколько минут на льду. Нет в первой десятке участников чемпионатов мира во всех четырёх видах фигурного катания, которые невнимательно бы отнеслись к подбору музыки, не придумали бы своего личного элемента. Наши фигуристы многое почерпнули из классического балета. И программа теперь составляется так, чтобы между элементами не просто было два шага, а это должна быть целостная композиция…»

Тарасова Т.А., Красавица и чудовище, М., «Астрель», 2008 г., с. 126.

Литературо- и искусствоведение на портале Vikent.ru