Раннее умение привлекать внимание к себе-любимому
Творческая личность - женщинаНачиная с XVIII века в Европе и Америке растёт число творческих личностей - женщин.
X
Раннее умение привлекать внимание к себе-любимому
Творческая личность - женщинаНачиная с XVIII века в Европе и Америке растёт число творческих личностей - женщин.
X
Привлечение с детства к себе внимания любой ценой – этот механизм очень характерен для будущих популярных певиц, актрис и т.п.
ПРИМЕР. «Старший брат Мадонны Мартин вспоминает, что она всегда была беспокойным, нервным ребёнком. Несмотря на то, что между ними постоянно существовало некоторое соперничество, маленькая Нонни никогда не позволяла старшему брату издеваться над собой. Если он намазывал её волосы вазелином во время сна или связывал её одежду, она очень скоро находила способ отомстить - например, рассказывала родителям, что он ушёл из дома без спроса. С ранних лет Мадонна не выносила, если кто-то умел делать что-нибудь лучше, чем она. Не удивительно, что она терпеть не могла, когда ей указывали, что делать и как себя вести, даже если это были её родители. «Когда я была ребёнком, то была уверена, что этот мир принадлежит только мне, - говорила она. - Мир предоставлял мне уйму возможностей. Я была уверена, что когда-нибудь войду в этот мир и буду делать то, что захочу, чем бы это ни было».
Естественно, любой ребёнок не любит, когда ему делают замечания, но те, кто знал Мадонну в детстве, отмечали, что по своей натуре она была настоящей бунтаркой. Её яркая, неординарная личность проявилась в самом раннем детстве. Она не боится вспоминать о событиях, которые могли бы представить её не в самом выгодном свете. Вот, к примеру, одно из ранних воспоминаний актрисы. Она сидела во дворе родительского дома в Мичигане, потому что отец наказал её за какую-то шалость и не разрешил выходить. Двухлетняя девочка из соседнего дома захотела подружиться с очаровательной соседкой. Она подошла к ней и подарила одуванчик. Что же сделала эта очаровательная маленькая девочка? «Я вскочила и толкнула её так, что она упала. Моим основным инстинктом было набрасываться на того, кто был ещё более беспомощным, чем я. По её испуганному взгляду я поняла, что завоевала авторитет». То, что соседка пришла подарить ей одуванчик, не играло никакой роли. Став взрослой, Мадонна утверждала, что ненавидит одуванчики, потому что «это сорняки, которые растут где попало. А я люблю садовые, культивированные цветы».
Несмотря на то, что она была третьим ребёнком в семье, Мадонна очень скоро научилась делать так, что внимание родителей сосредоточивалось на ней одной. Она использовала приёмы, подсмотренные в кино или по телевизору, всеми силами стремясь стать центром внимания. Она могла вскочить на стол и исполнить номер в стиле Ширли Темпл, если считала, что момент подходящий. А в конце импровизированного выступления она обязательно добавляла что-нибудь от себя - например, поднимала юбку и демонстрировала свои штанишки. Этот смелый приём всегда пользовался успехом. Мадонна нравилась всем - и ровесникам, и взрослым. Девочка очень рано поняла, что смелые поступки с небольшой долей эксгибиционизма нравятся людям. И разумеется, став взрослой, Мадонна только отточила это своё умение и с огромным успехом использовала его в своей профессиональной карьере».
Рэнди Тараборелли, Мадонна, М., «Эксмо», 2006 г., с.20-21.