Технологии творчества / креатива и решение задач (в том числе – научных)

Различные барьеры перед творчеством

Эффекты инерции мышления

Эффекты интуиции / инсайта

Изменённые состояния сознания

Качественные уровни творчества

Каноны решения научных задач Джона Милля

Различные классификации наук

Системный анализ

Ошибки в создании методик креатива

Лженаука

По умолчанию Категории портала VIKENT.RU обычно содержат материалы, начиная с «древних греков» и раньше… Если Вы намерены читать материалы по избранной Вами теме, относящиеся к концу XX – началу XXI века, то в открывшейся Категории Вам нужно просто дважды кликнуть надпись сверху-слева: Год  

Для продуктивной работы с Категориями, целесообразно использовать режим Сравнение

Все исследовательские темы портала VIKENT.RU

 

 Наши правила, включая обсуждение ТРИЗ-видео на YouTube

Новости
Случайная цитата
  • Теория «полного усвоения знаний» Бенджамина Блума
    «В конце 1960-х годов Блум начал работать над созданием теории «полного усвоения знаний». Согласно этой теории, преобладающее большинство студентов, приблизительно 90-95%, способны усвоить базовые принципы, понятия и навыки, если для этого им даётся достаточно времени. Для Блума точкой отсчёта в исследовании полного усвоения знаний стала модель школьного обучения, отработанная Джоном Кэрроллом в Гарвардском университете и позднее в Службе образовательного тестирования в Принс...