Креативный / творческий рейтинг стран


(версия 1.0, от 17.05.2024)

В этом разделе портала VIKENT.RU cобытия, связанные с достижениями Творческих личностей, принципами творчества, распределены по странам и Авторам.

Страна Число Авторов

Число событий

Россия (СССР)

1216

3613

США

329

723

Франция

264

529

Великобритания

226

459

Германия

207

417

Древняя Греция

93

237

Италия

91

192

Австрия

62

151

Древний Рим

47

109

Швейцария

27

61

Канада

14

53

Древний Китай

13

48

Испания

26

46

Индия

18

43

Польша

20

36

Нидерланды

26

35

Древняя Иудея

13

29

Чехия

9

27

Древний Египет

4

22

Древняя Индия

3

19

Китай

5

17

Япония

17

17

Бельгия

8

17

Дания

7

15

Византия

13

14

Сингапур

1

13

Венгрия

21

13

Швеция

10

11

Израиль

4

11

Югославия

7

7

Норвегия

6

7

Австралия

3

7

Португалия

6

3

Древний Вавилон

1

3

Румыния

3

1

Южная Корея

1

1

Финляндия

4

0

ОАЭ

2

0

 

  • Число Творческих событий - число новых и полезных открытий, изобретений, произведений и т.п., приуроченных к определённой стране, информация о которых содержится в базе данных портала VIKENT.RU.
  • Число Авторов - число творческих личностей, относящихся к определённой стране, информация о которых содержится в базе данных портала VIKENT.RU.
  • Число Авторов и событий, касающихся Российской империи – СССР – России относительно больше, поскольку соответствующие источники были более доступны Владельцу портала
  • Поиск событий и Авторов по отдельным странам можно вести здесь.  

Относительный творческий индекс портала VIKENT.RU за XVIII-XXI века.  

Суммарный творческий индекс портала VIKENT.RU за XVIII-XXI века.

Национальные гении и таланты по странам.

Тенденции творчества и индекс портала VIKENT.RU.

Новости
Случайная цитата
  • Детство и юность русского ученого-естествоиспытателя И.И. Мечникова
    «В 1853 году на каникулы в качестве учителя Лёвы (старший брат Ильи Мечникова – Прим. И.Л. Викентьева) приехал студент-медик Ходунов. Он занимался толково и добросовестно, стараясь не только учить, но развивать ученика, внушать ему любовь к науке. Ученье шло хорошо, так как Лёва был крайне способный мальчик; но он слишком разбрасывался, а потому был поверхностен, что несколько охлаждало Ходунова. Между тем его все более и более заинтересовывал маленький Илюша. Первые сношения с ним завязались во...