Результаты Internet-опроса: «Сильные и слабые стратегические ходы творческой личности в XXI веке»

I) С июля по ноябрь 2013 проходил Internet-опрос: «Сильные и слабые стратегические ходы творческой личности в XXI веке», в котором приняло участие 164 человека.  Благодарим всех за участие!  В опросе можно было, как выбрать – в зависимости от личных интересов – от 1 до 11 направлений, а также задать свой новый вопрос – см. раздел III.   Мы сохранили номера интересов, в том виде, в котором они присутствовали в опросе, но расставили их в зависимости от числа проголосовавших:  1) Что следует понимать под гением, талантом и одарённостью в XXI веке? 2) Каковы типовые ошибки умных и образованных людей в реализации своей творческой стратегии?  10) Каковы компоненты долговременной творческой стратегии Личности (без мистики и религиозности)?  11) Каковы закономерности создания результативного (а не как обычно) творческого коллектива?

3) Каковы профессиональные (не любительские) критерии оценки творческих достижений?  8) В каких случаях и как применяются современные профессиональные (!) методики креатива? 

9) Каковы признаки и механизмы профессиональной деградации личности? 
  
4) Каковы механизмы совершения открытий в точных науках?    5) Каковы механизмы совершения открытий в естественных науках?    6) Каковы механизмы совершения открытий в гуманитарных науках?  7) Каковы механизмы создания крупных достижений в искусстве?       Мы не даём процентов проголосовавших, поскольку считаем данный Internet-опрос неточным и позволяющим лишь примерно оценить интересы нашей аудитории…   II) Ряд проголосовавших предложило свои варианты решения... Благодарим Вас!  Но, на взгляд Оргкомитета, в  сложнейших вопросах изучения: творческих личностей / коллективов; профессиональных (а не любительских) методиках креатива, краткие ответы в несколько строчек не позволяют раскрыть тему... Кто считает нужным сделать это более полно, может представить в Оргкомитет до декабря 2013 года Доклад на 33-ю Конференцию «Стратегии творчества». Информация для Докладчиков   III) Присланные вопросы «по интересам»
Новости
Случайная цитата
  • Средства достижения гласности по Иеремии Бентаму
    «ОБЛАСТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ГЛАСНОСТИ Опубликованию подлежит: 1. Содержание каждого предложения. 2. Содержание речей или доказательств за и против.3. Результат каждого предложения.4. Количество голосов с каждой стороны.5. Имена подающих голоса.6. Документы, послужившие основанием для решения. Не буду стараться доказывать, что знакомство со всем перечисленным необходимо для того, чтобы общество имело возможность составить ясное суждение обо всём, происходящем в собрании. Однако можно возразить пр...