Сравнительная таблица успешных и НЕуспешных Слушателей online-курса VIKENT.RU 
Версия 3.0 от 19 июня 2018 года
(продолжение)

Начало »

Таблица: сравнение успешных и НЕуспешных Слушателей

Развивающийся Слушатель
Маргинал - «не в коня корм»
 
6

Заранее планирует свои действия, включая выполнение Д/З по дням недели, накапливает информацию, развивает свою интуицию на примерах не любого, а высокого уровня.

«Порядок учит нас выигрывать время»
Иоганн Вольфганг Гёте.

Имея высшее образование, избегает любых напряжений, в частности, выполнения обязательных Д/З (доступных даже старшекласснику); простейших рекомендаций И.Л. Викентьева по своему проекту. 

Всегда делает Д/З в последний момент, а затем пытается торговаться с Ведущим курса: 
«А почему только
мне незачёт?»

7 Пытается учитывать интересы Ведущего курса, Соучеников (Коллег) и др., в частности, старается не тратить их время зря, а конструктивно помогать…

Эгоистичен, мир хронически начинается с Я-любимого / нелюбимого и получения благ / удовольствий без труда. 

Так, сделать репост в благодарность за полученные знания = проблема, а попросить одолжить денег = не проблема.

В ряде случаев пытается выторговать себе особые условия обучения: например, не отвечать на вопросы Видеозадач, а «писать то, что мне нравится».

Как эгоист, не в состоянии понять, что его письмо с вопросами к И.Л. Викентьеву, может конкурировать с десятками других писем, полученных в этот же день и его письмо не будет прочтено, так как оно  НЕ оформлено по правилам.

8 Умеет быть благодарным, пытается увеличить возможности Коллег, путём предоставления своих новых Результатов, так и участия в проектах Соучеников (Коллег).

Получив бесплатно знания, умения, навыки, методики пытается их продавать низкоквалифицированной аудитории. 

К улучшению методик годами / десятилетиями НЕ способен, но способен давать старым и чужим разработкам модные и/или духовные названия. 

Вариант: выдавание своих мелких / вторичных / ученических достижений исключительно за выдающиеся.

 

9 Делает цивилизованные ссылки на Первоисточники – в том числе давая Коллегам возможность проверить себя. Скрывает первоисточники информации и НЕ делает репостов и корректных ссылок – так как вечно боится конкуренции…
10 В случае непонимания – не ленится / не стесняется искать информацию, письменно фиксировать и задавать вопросы, используя рекомендации из 4-х шагов.

Поскольку задать вопрос – труд, избегает их задавать, даже в случае своего глухого непонимания… Или, наоборот: годами задаёт одни и те же вопросы.

Но иногда в последнюю минуту online-лекции пытается задать свой сложный вопрос, не связанный с излагаемой темой и требующий длительной подготовки и времени на ответ.
 

11

Ценит результаты и действия – и сам стремится Действовать. 

«Как и формула неудачи, формула успеха легка для понимания и следования ей: надо выполнять простые действия и повторять их каждый день».
Американский проповедник Джим Рон.

Более того, глядя на лучших – как в рамках курса VIKENT.RU – так и за его пределами, постоянно ставит себе «новую планку».
 

Подменяет действия и результаты самооправданиями / психозащитами / самообманом, попытками изменить договорённости и систематическим враньём. 

Как вариант – стремится обсуждать только глобальные проблемы при непоставленных элементарных навыках труда / мышления.

Всегда делает всё по-минимуму, например, стремится получить серьёзный Результат «на хапке» – чтобы только не выгнали с проекта...

Психологически непроработан, существует в явно неадекватной реальности, регулярно зевает открывающиеся шансы.

Вертляв в этических вопросах.

Накапливает ошибки и через несколько лет их отрицательное количество «переходит в отрицательное качество»: уже не может не врать ни себе, ни людям.

ВИДЕО о продвинутых маргиналах:
Осторожно!
20 способов научного блефа

 

12

Идёт на сотрудничество, обсуждение своего Проекта, обсуждения проектов Соучеников, справедливый взаимообмен идеями / ресурсами / достижениями.

Имеет чувство юмора по отношению к самому себе...

Готов к развивающей / конструктивной критике,  благодарен за неё и корректирует свои Действия.

Боится и всячески избегает сравнений с чужими Достижениями; обсуждений своих проектов; участия в работе приличных (!) конференций и т.п.

НЕ выполняет прямых рекомендаций Оргкомитета, например, по совершенствованию своего Доклада на очередной Конференции.

 

 

Суммарно: 

- «Люди из левой колонки» увеличивают свои и чужие возможности; 

- «люди из правой колонки», даже для выполнения элементарных операций, требуют дополнительных затрат, ресурсов, времени, нервов Ведущего и/или Соучеников (Коллег) и т.п.

Или: масса людей, имеющих высшие образование и научные степени, талантливо программируют творческие неудачи в своём и – главное – чужом будущем.

Постепенно их единичные ошибки накапливаются
и отрицательное количество переходит в отрицательное качество.

Думаем.

 

«Если бездельник не раздражает Вас, значит, 
Вы сами чем-то похожи на него». 

Американский издатель Эдгар Хоу.

В последней редакции документа учтены предложения:

Дениса Алексеевича Бондаренко, Светланы Юрьевны Гавриловой, Марии Дмитриевны Гуменной, Максима Васильевича Денисова, Николая Витальевича Кочарина, Виктории Владимировны Матущенко, Ивана Александровича Познякова, Людмилы Ивановны Позняковой, Сергея Владимировича Семенкова и Георгия Борисовича Соколова.
 
Правила работы в проекте VIKENT.RU

Новости
Случайная цитата
  • Эксперименты по разрушению коры головного мозга Пьера Флуранса
    Пьер Флуранс обнаружил эффект: после механического разрушения различных (!) фрагментов полушарий у птиц (учёный работал с курами и голубями) у них через некоторое время восстанавливается поведение, независимо от того, какой фрагмент мозга был разрушен в процессе эксперимента...На основании опытов над птицами учёный сделал вывод о возможности выполнения психических функций различными (!) участками мозга. Как частный случай из этого следовало, что френология Франца Галля, с её чёткой привязкой каж...