Результаты Internet-опроса: «Сильные и слабые стратегические ходы творческой личности в XXI веке»

I) С июля по ноябрь 2013 проходил Internet-опрос: «Сильные и слабые стратегические ходы творческой личности в XXI веке», в котором приняло участие 164 человека. 

Благодарим всех за участие! 

В опросе можно было, как выбрать – в зависимости от личных интересов – от 1 до 11 направлений, а также задать свой новый вопрос – см. раздел III.  

Мы сохранили номера интересов, в том виде, в котором они присутствовали в опросе, но расставили их в зависимости от числа проголосовавших: 

1) Что следует понимать под гением, талантом и одарённостью в XXI веке?

2) Каковы типовые ошибки умных и образованных людей в реализации своей творческой стратегии? 

10) Каковы компоненты долговременной творческой стратегии Личности (без мистики и религиозности)? 

11) Каковы закономерности создания результативного (а не как обычно) творческого коллектива?

3) Каковы профессиональные (не любительские) критерии оценки творческих достижений? 

8) В каких случаях и как применяются современные профессиональные (!) методики креатива? 

9) Каковы признаки и механизмы профессиональной деградации личности? 
  
4) Каковы механизмы совершения открытий в точных науках?   

5) Каковы механизмы совершения открытий в естественных науках?   

6) Каковы механизмы совершения открытий в гуманитарных науках? 

7) Каковы механизмы создания крупных достижений в искусстве?    

 

Мы не даём процентов проголосовавших, поскольку считаем данный Internet-опрос неточным и позволяющим лишь примерно оценить интересы нашей аудитории…  

II) Ряд проголосовавших предложило свои варианты решения...

Благодарим Вас! 

Но, на взгляд Оргкомитета, в  сложнейших вопросах изучения: творческих личностей / коллективов; профессиональных (а не любительских) методиках креатива, краткие ответы в несколько строчек не позволяют раскрыть тему...

Кто считает нужным сделать это более полно, может представить в Оргкомитет до декабря 2013 года Доклад на 33-ю Конференцию «Стратегии творчества».

Информация для Докладчиков

 

III) Присланные вопросы «по интересам»

Актуальные события:

Предварительно, до начала 40-й Конференции, раз в месяц по субботам в центре Санкт-Петербурга для всех желающих проходят бесплатные Встречи с И.Л. Викентьевым из цикла «Творческие стратегии личности». Подробности »»»

Партнёры:

Полезная цитата:

В течение XX века креативный класс вырос более чем в 10 раз…

«Радикальное отличие между креативным и другими классами заключается в том, за что они получают свои деньги. Представителям рабочего и обслуживающего класса платят, главным образом, за выполнение работы согласно плану, тогда как креативный класс зарабатывает деньги, проектируя и создавая что-то новое, и делает это с большей степенью автономии и гибкости, чем два другие класса. [...]  В течение XX века креативный класс вырос в десять с лишним раз…»

Ричард Флорида, Креативный класс: люди, которые меняют будущее, М., «Классика-XXI», 2007 г., с. 24.

Перечень критических технологий Российской Федерации-2011