Женский творческий гений по Джину Ландраму

«Поведение и эмпирические особенности женского творческого гения:

1. Первая дочка в семье или любимица отца - доминирующее влияние отца.

Демонстрирует безупречность, борясь за превосходство, и высокую потребность в достижении своей цели.

2. Переходный возраст - стремление к автономности, самостоятельности.

Способность вписаться в незнакомую среду благодаря усвоенному в детстве методу копирования и повторения чужих движений.

3. Наставницы. Обучение в школах «только для девочек».

Превосходные примеры для подражания среди наставниц, сверхъестественные фантазии о принцессах.

4. Работающий не по найму отец, ставший самым влиятельным наставником.

Отец прокладывает свой личный путь в жизни в качестве владельца магазина, плотника, предпринимателя или продавца.

5. Стремящиеся к совершенству - согласны жертвовать всем для достижения цели.

Борются за власть и превосходство, испытывая постоянное воздействие внутренней «воли к власти»

6. Постоянно ориентированные на цель «трудоголики» - упорны.

Настойчиво проявляется склонность к предпринимательству. Личности, которые никогда ни от чего не отказываются и никогда ничего не теряют!

7. Честолюбие и нацеленность на успех.

Непреодолимая активность повсюду, где победа важнее, чем игра.

8. Мятежница, «ломка правил» своего образа жизни - стиль поведения «изменить всё на свете».

При выборе между «делать что-то по-другому» и «делать что-то превосходно» предпочтение отдаётся первому принципу.

9. Независимая и упрямая индивидуальность.

Интенсивность и бесстрашие действий при полной самостоятельности и самоуверенности.

10. Высокоразвитые уверенность в себе, уважение к себе, своему мнению и самовыражению

Высокомерие оказывается предпочтительнее смирения даже ради творческого успеха.

11. Обаятельная, убеждающая личность - мистическая аура.

Восторженность, страстность, качества, вдохновляющие на лидерство.

12. Превалирующая деятельность правого полушария мозга.

При рассмотрении сложных проблем чаще используют макро вместо микро, долгосрочное вместо краткосрочного, качественное вместо количественного, аналогии вместо расчётов, индуктивные подходы вместо дедуктивных и субъективные оценки вместо объективных.

13. Психическая энергия - Сублимирование чувственного стремления избежать ненадёжность и преодолеть чувство неполноценности.

Крайне обостренное желание побеждать. Врождённый страх перед неудачей сублимируется в стремление к сверхдостижению».

Джин Ландрам, Профили гениев. Тринадцать женщин, которые изменили мир, Ростов-на-Дону, «Феникс», 1997 г., с. 25.