Творческая дисциплина на сцене по А.Б. Пугачёвой

«…она достигает того, что хочет. Правда, когда приняла решение, спорить с ней бесполезно. Она же Бык по гороскопу, а с быками, особенно женщинами, в споры лучше не вступать. Потому что бык упрется - и всё, это криминал. Можно сначала сказать «да», а потом сделать по-своему, если она, конечно, забыла о споре.

Любое предательство она не прощает. Не прощает и малейшего обмана. «Где был? - Пиво пил!» - с ней не пройдёт. Если что не так, она хоп глазиком - и этот человек для нее может сразу закончиться.

На «Рождественских встречах», известно, она ввела сухой закон, притом мощный. Но так как за кулисами шла своя жизнь - кто-то расставался, кто-то ссорился, кто-то влюблялся, - соблюдали его плохо. Но все боялись быть застукнутыми, включая меня: я в то время очень любил выпить коньячку.

И однажды Витя Салтыков вышел на сцену в таком состоянии, что не мог стоять на месте. И он бегал все три песни, что пел. Он знал: если остановится - не удержится, упадёт. Бегал-бегал, а когда ему оставалось продержаться секунд пятнадцать, он понял: надо бежать, потому что, если ему начнут хлопать, кланяться он не сможет. И он с бешеной скоростью побежал по  хвосту-помосту, а там в самом конце - лесенка, и я видел летящего в замедленном, как в кино, полёте Салтыкова, который угодил прямо на сидящего внизу директора театра, милого старичка Карасика.

Алла только и сказала ему: - Спасибо, Витя, большое.

И всё. Ему больше не пришлось гримироваться и ходить на «Встречи». Это вызвало большой резонанс у закулисной тусовки: все стали тщательней прятать алкоголь.

Алла - жесткий человек. Иначе ей и нельзя».

Владимир Пресняков: Знаете, как я её зову?, в Сб: Алла и Рождество / Автор-сост.: Г.А. Скороходов, М., «Эксмо»; «Алгоритм», 2005 г., с. 214-215.