Для выявления потребностей Клиентов, лучше не думать «за них», а изучать их поведение…

«Задолго до того, как председатель совета директоров одной из крупных японских компаний заявил на деловой встрече в США, что Япония слишком бедна, чтобы покупать телевизоры, малообеспеченные слои населения в Европе и США уже продемонстрировали, что телевидение оправдывает ожидания, которые имеют мало общего с традиционной экономикой. Однако этот японец просто не мог себе представить, что для потребителей, и особенно для бедных потребителей, телевизор - не просто «вещь», это доступ к новому миру, доступ, возможно, к абсолютно новой жизни. Точно так же Хрущёв и во время своего визита в США в 1956 году не мог представить себе, что автомобиль не является «вещью», когда говорил, что «советские люди никогда не захотят быть владельцами автомобилей; дешёвые такси - куда более разумное решение». Любой американский подросток мог объяснить ему, что «колёса» - это не просто средство передвижения, но и свобода, мобильность, сила, романтика. Заблуждение Хрущёва http://vikent.ru/author/204/ способствовало появлению возможностей для диких форм предпринимательства: дефицит автомобилей в России привёл к возникновению огромного «чёрного рынка»».

Питер Друкер, Бизнес и инновации, М., «Вильямс», 2007 г., с.105-106.

Маркетинг, реклама и PR