Встреча с Чудом, как яркое, позитивное и запоминающееся событие

Фактически это совпадает с описанием «Встречи с Чудом» в детстве у разработчиков ЖСТЛ и здесь мы публикуем дополнительные примеры:

Скульптор «… Огюст Роден, в семье которого не было грамотных, как свидетельствуют его биографы, в пятилетнем возрасте получил от своей тётушки, иногда подрабатывавшей натурщицей, в подарок пастельные карандаши. Близорукий мальчик был заворожен подарком. «Эти чёрные карандаши, если на них нажать посильнее, оставляли на столе такие ясные чёткие линии, которые он мог видеть без труда». Этот первый опыт оставил столь неизгладимый след, что,  несмотря на противодействие со стороны семьи, Огюст Роден всячески изыскивал возможность приобщиться к изобразительной деятельности».  

Кабаченко Т.С., Методы психологического воздействия, М., «Педагогическое общество России», 2000 г., с. 281.

 

Замечу, что в автобиографиях часто акцентируют такие мотивы «Встречи…»: это было необычное, неизведанное, наполненное смыслом и позитивное по общему восприятию событие...

 


Формирование двух и более моделей поведения