Как оценить творческий / креативный результат?

Краткий рассказ Игоря Леонардовича Викентьева об интуитивной оценке творческих достижений по двум основным шкалам:

  • «Масштаб полезности результата» и
  • «Масштаб новизны результата»

для неэмоционального понимания: где Я нахожусь и куда двигаться?

См. также:

Новости
Случайная цитата
  • Руcская педагогика и порка учеников до Петра I по П.Ф. Каптереву
    «Отцы Собора 1667 года заметили, что «во священство поставляются сельские невежды, иже инии ниже скоты пасти умеют, кольми паче людей». Поэтому учение состояло собственно в заучивании наизусть, в бесконечном повторении «задов». Выучиться читать, не выучив буквально назубок азбуки, было невозможно. Псалтирь часто также выучивалась наизусть, а некоторые знали наизусть и другие книги Ветхого Завета. […] Таким образом, картина древнего русского обучения получается такая: чрезвычайно трудные и невраз...