Анонсы Докладов и Круглых столов

ВНИМАНИЕ:  ЭТО СТРАНИЦА ЛЕТНЕЙ КОНФЕРЕНЦИИ-2012 в МОСКВЕ. ИНФОРМАЦИЯ о Рождественской Конференции-2012 здесь: http://vikent.ru/konf/

 

Викентьев И.Л., (г. Санкт-Петербург): Повышение квалификации в творческих профессиях (направления: эксперт-консультант по решению нестандартных задач; бизнес-тренер, входящий в верхние 3-5% в СНГ и т.п.) 

Типовые трудности: отсутствие готовых учебников; зависть слабых коллег. Приёмы быстрого вхождения в новую предметную область деятельности; создание своей базы эвристик. Воспитание профессиональной интуиции на основе закономерностей; минимизация профвредностей в творческой работе и фиксация своего приоритета. Механизмы небездарного отдыха и релаксации.

 

Абу-Навас В.П. (г. Иркутск): Внедрение тренингово-консалтинговых решений. Риски и ошибки. Новые возможности.

Результаты опроса бизнес-тренеров и консультантов СНГ;  Аспекты внедрения тренингово-консалтинговых решений; Ошибки и риски при внедрениях: как их можно прогнозировать / минимизировать / использовать как новую возможность?

 

Жуковский Станислав Васильевич, Исполнительный директор ООО «Ферроспин» (г. Нижний Новгород): Внедрение инноваций 
  

В Докладе разбираются вопросы внедрения инноваций извне в крупные промышленные предприятия в полном объёме. Автор уделяет внимание рассмотрению ключевых барьеров продвижения инноваций в рынок, их бюджетированию на предприятиях и обоснованности их приобретений. Материал подготовлен на основе четырёхлетнего опыта внедрения инновационных решений на предприятиях России и стран СНГ.

 

Костин А.В., к. э. н., Азгальдов Г. Г. д. э. н.,  (г. Москва): Квалиметрия – способ количественной оценки различных интеллектуальных продуктов (на примере «Докладов на конференции») 

Как количественно оценить качество (или уровень новизны) различных интеллектуальных продуктов? На конкретном примере по оцениванию качества Докладов, Авторы знакомят Участников конференции и Читателей портала с научной дисциплиной «квалиметрия» и сферами возможного применения квалиметрического анализа: как средства уточнения используемой информации, так и средства выбора лучшего варианта многокритериальных решений. 

 

Макатрова Н.С. (г. Москва): Затраты на создание методики в области брендинга территорий (практический опыт)

Методика, которая не декларирует, а действительно помогает Заказчику решать профессиональные задачи, требует - помимо квалификации Исполнителей - весьма ощутимых затрат: времени, денег, сил, нервов. В тексте Доклада на примерах рассказывается о создании таких методик в области продвижения бренда территории.

 

Соколов А.Б. (г. Санкт-Петербург): Продвижение специалиста, учёного, эксперта, творческой личности в Рунете: мифы, опасности, возможности...

В настоящее время организация собственного веб-сайта для серьёзного специалиста – задача, целесообразность которой глупо обсуждать. Однако, отсутствие понимания, что персональный сайт должен бороться за Посетителя в условиях жёсткой конкуренции, приводит к разочарованиям и судорожному «броуновскому продвижению». Как организовать работу сайта на старте и в дальнейшем, чтобы затраченный труд себя оправдал?  Возможности и ограничения персонального сайта, персонального блога; реалии социальных сетей.

Данный Доклад состоит из 3–х частей:

Часть 2: Сильные решения на персональных сайтах (будет доложена на Конференции)

Часть 3: Необычные решения на персональных сайтах (будет доложена на Конференции)

 

Ушарова Н. Ю. (.г. Москва): Методика Марии Монтессори  и Теория Развития Творческой Личности Г.С. Альтшуллера: какими способами можно создать условия, которые помогут ребёнку вырасти в творческую личность? 

Доклад построен на  12-летнем практическом опыте автора. 

 

Круглый стол № 1: Я, как Личность (в данном случае пишется с большой буквы) ХОЧУ заниматься технологиями креатива: 

- чтобы меня показывали по телевизору…;

- только для себя / для личной жизни;

- в школе / ВУЗе для детей; студентов, аспирантов;

- чтобы работать только в своём бизнесе;

- чтобы стать успешным бизнес-консультантом в 1-2 областях;

- чтобы стать Консультантом в гамме областей…   

Примечание: если какие-либо направления не актуальны для Участников, оплативших своё участие – они обсуждаться не будут. Время на Конференции дорого и его нужно потратить эффективно.

 

Круглый стол № 2: Внедрение инноваций (технических, социальных, педагогических и т.п.)

Вероятно, в ходе этого круглого стола будет разобрано несколько кейсов Участников…

On-line обсуждение вопросов Участников 18-й Конференции по теме круглого стола N 2 на портале TREKO.RU »»»

 

Круглый стол № 3: Становление Интеллектуала: Юность, Зрелость, работа с Учениками (не более 1-2%) и учениками (все остальные).

- Юность: навязываемые ошибки и сильные ходы;

- Поиск Наставника-1, Наставника-2 и т.п.;

- Выбор своего творческого направления и его развитие;

- Основные механизмы деградации умных и интересных людей и самооправдания деградации (на примере Москвы и Санкт-Петербурга);

- Профессиональная зрелость: ошибки и сильные ходы.

 

Регистрация на Конференцию »»»

 

Актуальные события:

Предварительно, до начала 54-й Конференции, каждое третье воскресенье в 19:59 (мск) проходят бесплатные online-консультации И.Л. Викентьева. Подробности »»»

Партнёры:

Полезная цитата:

Невнедрение инноваций тупо мстит всем… «… в СССР за многие десятилетия так и не смогли отладить механизм «внедрения» достижений науки в производство. В этом сказались органические недостатки самой распределительной системы организации производства. Китай начал рыночные реформы с приходом к руководству страной Дэн Сяопина в 1978 г. Мы могли бы это сделать уже в 60-е годы. Но тогда экономическую реформу спустило на тормозах консервативное партийное руководство. В результате - два с лишним десятилетия упущенных возможностей. И это в наше динамичное время! Кажется, это ещё одна трагедия России, последствия которой народ расхлёбывает». Келле В.Ж.,  Цивилизация и культура, в Сб.: От философии жизни к философии культуры / Под  ред. В.П. Визгина, СПб, «Алетейя», 2001 г., с. 72.